HechBoxForum
2017-06-29, 00:04:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода  (Прочитано 6952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« : 2006-10-27, 23:11:22 »

Здравствуйте!

Автором "Сайта о железной дороге" ( http://infojd.ru )  разыскивается любая информация, касающаяся узкоколейной железной дороги (железной дороги колеи 750 мм) на Ивановском силикатном заводе.  Достоверно известно, что на этом заводе действовала электрифицированная узкоколейная железная дорога небольшой протяжённости, что является исключительной редкостью в нашей стране. Сейчас   многие из подобных дорог закрыты.  


(Пример того, как это выглядит:  http://infojd.ru/06/zaraysk.html , электрифицированная узкоколейная железная дорога в Зарайске Московской области).

На сайте силикатного завода http://silikat.chat.ru/   об узкоколейной железной дороге не упоминается.
На спутниковом  снимке территории завода ( http://old.wikimapia.org/#y=57031676&x=40939758&z=18&l=0&m=h&v=2 ) видны железнодорожные пути, но неясно, какой они колеи.

Между тем, достоверная информация о состоянии узкоколейной железной дороги необходима мне для составления полного списка узкоколейных железных дорог нашей страны. Убедительно прошу откликнуться всех, кто располагает какой-либо информацией!


___________________
С уважением, С. Болашенко
sbujd_mail.ru

« Последнее редактирование: 2015-01-23, 14:16:00 от bsd » Записан
Kont
Administrator
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 927


самый умный дурак


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2006-10-30, 10:51:21 »

фотки из музея ж/д техники г. Питербурха не треба?
правда про узколеи там ниче нет
Записан
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2007-04-22, 08:44:39 »

Жаль, что (судя по отсутствию ответов) никто не знает про узкоколейку. А ведь это - "раритет" и  одна из достопримечательностей города!


Cмотрите здесь:    http://sbchf.narod.ru/14/ivsilikat.html
Записан
hech
Administrator
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1867



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 2007-04-23, 21:42:30 »

Да, мир удивителен, но как говорит крылатое выражение - нельзя объять необъятное... Это как раз про нас и узкоколейку Sad
А за ссылку спасибо. Ознакомился, любопытно Smiley
Записан

Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся... (с) непомню кто
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2010-01-08, 10:13:29 »

На страницу http://infojd.ru/14/ivsilikat.html «Узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода» добавлена новая карта и спутниковый снимок.


Значительно дополнена страница «Узкоколейные железные дороги Ивановской области» ( http://infojd.ru/uzk37.html ).
Eё объём увеличен почти вдвое.
« Последнее редактирование: 2014-07-23, 18:51:35 от bsd » Записан
Людмилка
Молния
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 1648


Вот такая я!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 2010-01-10, 10:32:56 »

А уж какая грязь шла с завода - ужас Angry!!!
Жила в доме по Бакинскому проспекту 6 лет (окна как раз на завод выходили) - летом на балкон не высунешься, потому как от силикатного завода пыль столбом идет ft ft ft!
Записан

Счастье - это просто......
Vica
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 15

несет бред в массы


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2010-08-12, 20:04:37 »

Очень интересная информация об "Узкоколейке". Спасибо.
Записан
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 2012-01-18, 13:35:49 »

Страница с публикацией из журнала «Сириус», посвящённая
узкоколейной железной дороге Ивановского силикатного завода:
http://infojd.ru/14/ivsilikat_smi.html


Насколько я знаю, это первая и пока единственная публикация о ней в СМИ!

Что очень жаль! Дорога - удивительный объект, которым надо гордиться и о котором надо знать.
Она заслуживает публикаций в ивановских газетах!
« Последнее редактирование: 2014-07-23, 18:51:58 от bsd » Записан
hech
Administrator
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1867



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 2012-01-20, 12:59:54 »

Спасибо большое, с интересом прочитал!
Записан

Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся... (с) непомню кто
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 2012-02-23, 12:46:41 »

Спасибо большое, с интересом прочитал!

Cпасибо за отзыв!

Любопытно, что бывают на электрифицированных узкоколейных железных дорогах и такие локомотивы-гиганты:
http://infojd.ru/26/tekeli2010_06.html
http://infojd.ru/26/tekeli.html
(Ширина колеи такая же, как в Иваново - 750 мм, и многие другие технические параметры такие же!)
« Последнее редактирование: 2014-07-23, 18:52:27 от bsd » Записан
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 2012-09-13, 21:49:49 »

Для сравнения. Вот как относятся к узкоколейной железной дороге в Литве, соседней с нами и не особо богатой стране:
http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html

 Линия длиной 69 километров (!) приведена в идеальное состояние, хотя не используется ни для грузовых, ни для нетуристических пассажирских перевозок. Разбирать её невозможно только по одной причине: она рассматривается как ценное национальное достояние.
Записан
hech
Administrator
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1867



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 2012-09-19, 09:07:39 »

Большое спасибо, посмотрел материал с удовольствием.
Возможно потому что страна и небольшая и не богатая то и приходиться беречь даже мелочи. А нас.. эээххх.. всего много.. зачем беречь.. новое построят Sad
Записан

Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся... (с) непомню кто
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 2012-09-26, 14:43:42 »

Большое спасибо, посмотрел материал с удовольствием.
Возможно потому что страна и небольшая и не богатая то и приходиться беречь даже мелочи. А нас.. эээххх.. всего много.. зачем беречь.. новое построят Sad

Это точно, литовцы очень тщательно относятся к сохранению своей истории. Сохраняют всё, даже следы очень
нелюбимого там на официальном уровне советского периода истории (памятники "вождям" и пр.)
не уничтожены, а свезены на музейную площадку.
Записан
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 2013-03-29, 09:18:27 »

...Все последние 4 месяца, с начала зимы, я почти круглые сутки работал
над «Сайтом о железной дороге». Работа тяжёлая, неимоверно
изматывающая. Сегодня завершено, возможно, крупнейшее его обновление.
Теперь, в связи с приближающимся сезоном, такое же не скоро.

http://infojd.ru/nov.html - список новых страниц. За этими строками -
месяцы работы (именно суммарных рабочих часов).
Сайт стал крупнейшим железнодорожным сайтом на русском языке, а возможно,
и в мире (принимаются обоснованные опровержения).

В том числе, уделено внимание Ивановской области.

Замечу: с 2002 года, кроме меня к сайту близко не подпускался ни один человек. Причём ни
одного знакомого, не считая сетевого общения, у меня нет (вообще, в принципе нет).  
Чужих фотографий на сайте нет (скопированные фотоаппаратом у местных жителей путём
долгих поисков и уговоров — не в счёт).
« Последнее редактирование: 2014-07-18, 12:54:10 от bsd » Записан
bsd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 2014-07-18, 12:53:46 »

В мае 2014 года ещё раз побывал на узкоколейной железной дороге в Иваново.
Она продолжает действовать!
Описание похода: http://infojd.ru/dop/poezdka2014mziv.html
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2009, Simple Machines